?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фитнес трекеры

сейчас очень популярны фитнес трекеры, которые считают пройденные шаги, сожжённые калории, мониторя качество твоего сна и всякое такое.
долгое время я думала, мне это не нужно. прикольно, конечно, но больше игрушка. теперь решила, что мне тоже точно надо.

посмотрев, что предлагает рынок, я запала на новый Jawbone up 3. мне нравится не только обещанный функционал (а мне, как оказалось, конечно, нужно прямо чтобы все измеряло и отчеты писало), но и внешний вид. по-моему, это первый браслет, который не выглядит спортивно. его можно будет смело в офис, хотя их предыдущий UP был тоже довольно нейтрален.

короче, жду его появления в продаже. клевый, прямо не могу.







Tags:

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
purmak_m
Feb. 6th, 2015 05:28 am (UTC)
Ух,ты,красивый) очень стильная штука получилась...даже задумалась - нужен или нет...
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:24 pm (UTC)
давай истекать слюной вместе?
(no subject) - purmak_m - Feb. 8th, 2015 03:29 am (UTC) - Expand
devocika
Feb. 6th, 2015 05:42 am (UTC)
очень красивый!!! Мне муж подарил подобную штуковинку на НГ, она правда уже сломалась, но пока работала я была очень довольна. Для меня еще очень важно было, что я могла мерить пульс, ну и синхронизация по bluetooth тоже удобно.
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:24 pm (UTC)
быстро как-то он сломался :(
(no subject) - devocika - Feb. 6th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
ardnaksela
Feb. 6th, 2015 07:28 am (UTC)
Серый клевый, хочу себе. Он тебе отчеты напишет в приложении, не волнуйся ))) еще и скажет нравоучительно - на прошлой неделе вы не доспали и вообще, выпейте стакан воды и поднимите попу со стула ))
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:28 pm (UTC)
мне нравится самый верхний на третьей картинке.
я видела другие фото и он будет как серый, только бежево-золотой. такой, типа под цвет смуглой кожи. не совсем так, как на третьей картинке тут.
еще мне нравятся те, у которых жгутики снизу, но надо бы больше фото, чтобы выбрать.
хотя, насколько я поняла, появятся в продаже сначала 2 вида, а позже остальные, возможно и я возьму серый, не ожидая появления других.
amber_anna
Feb. 6th, 2015 07:43 am (UTC)
Хорошая штука, почитаю обзоры. Оно на батарейках или с аккумулятором? Ногти у тетеньки на фото, конечно, ужаасные (
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:29 pm (UTC)
ох, ногти вообще ужас.
он заряжается, как и телефон, через кабель каждый 7 дней.
yanochkina
Feb. 6th, 2015 09:43 am (UTC)
очень стильный, согласна, только много нареканий на них, у подруги поработал 2 месяца(( может новый будет работать дольше
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:30 pm (UTC)
на них - это ни фитнес трекеры вообще или Jawbone?
(no subject) - yanochkina - Feb. 7th, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
primus_sa
Feb. 6th, 2015 10:55 am (UTC)
У меня Fitbit One. Это точно не игрушка. Благодаря ему я сбросил 12 килограммов и продолжаю поддерживать в себя в форме уже второй год. К браслетам отношусь с подозрением. Руками махать приходится гораздо больше, чем реально ходить. Свой таскаю просто в кармане. Он автоматом синхронизируется с иФоном и через него с вебсайтом.
arkhykate
Feb. 6th, 2015 11:21 am (UTC)
Извините за дурацкий вопрос: а чего он в кармане меряет?:)
Это без всяких подколок, я вообще мало что знаю пока об этих браслетах. но ведь на руке он может измерить пульс, например, так? А в кармане какая от него польза? И что, если человек часто жестикулирует, то будет какое-то искажение информации?
(no subject) - primus_sa - Feb. 6th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akamarouski - Feb. 6th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhykate - Feb. 6th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akamarouski - Feb. 7th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkhykate - Feb. 6th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Feb. 6th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Feb. 7th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
arkhykate
Feb. 6th, 2015 11:23 am (UTC)
Боже, как я отстала от жизни! Я даже не знала, что такие штуки могут быть настолько хорошими органайзерами. *ушла читать о фитнесс трекерах*
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhykate - Feb. 6th, 2015 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 6th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkhykate - Feb. 6th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
zaznobka
Feb. 6th, 2015 12:33 pm (UTC)
Да, клевый, я тоже засматриваюсь. Правда на моих руках даже самый маленький размер смотрится гигантским, поэтому идею о спортивных браслетах забросила. А мужу подарила up24, он в роде доволен
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:41 pm (UTC)
мне нравится это мода на здоровый образ жизни!

этот up3 будет регулироваться как часы и выходит в одном размере. может и на твоей улице наступит праздник?
ptichkavelichka
Feb. 6th, 2015 12:54 pm (UTC)
Да, мне тоже кажется, что красивый очень. Я и на предыдущую версию засматривалась, но мне все же важно, чтобы еще и время показывал, раз все равно на руке болтается. :)
tabletttka
Feb. 6th, 2015 09:45 pm (UTC)
мне тоже нравится идея часов в фитнес трекере.
поэтому я выбирала между Garmin vivosmart и этим up3.
внешний вид и функционал у up3 на мой вкус гораздо круче, поэтому решила простить ему отсутствие часов :)

какое твое впечатление от браслела?
нравится? мотивирует?
(no subject) - ptichkavelichka - Feb. 11th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
be_marry
Feb. 7th, 2015 02:47 am (UTC)
Как он круто выглядит, правда!
У меня fit bit flex, так привыкла с апреля уже, правда сон перестала замерятт спустя месяц, так как мне это ничего не дало, зато вибрация вместо орущего будильника-кайф полный! Удобно, что можно браслеты менять, но смотрится не так женственно:(
Но скоро появятся whithings часа с трекером, вот я на них запала, они-сама элегантность по мне. Сперва думала эпл вотч, но все таки дневная батарейка это полный отстой, да и выглядят не так выигрышно:) поэтому жду тоже теперь когда те выпустят)
tabletttka
Feb. 9th, 2015 02:59 am (UTC)
я про них вообще первый раз слышуб, пошла погуглила
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

мундштук
tabletttka
Ксюша

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com